Қазақ тілі | Русский язык | |

Официальный сайт
Актауского городского маслихата

— Ақтау қаласын және оның біз салып жатырған бүкіл инфрақұрылымын болашақтағы инвестицияларға тартымды еркін экономикалық аймаққа айналдыруды қалаймыз
Президент Республики Казахстан
Н. А. Назарбаев

Вакансии

11.08.2017

Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности  корпуса «Б» местных представительных органов города Актау

Для категории Е-4: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории:

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Категория

В зависимости от выслуги лет

Е-4

min

max

77 451

104 936

Государственное учреждение «Аппарат Актауского городского маслихата», 130000, г. Актау, 4 микрорайон, здание №72, 5-этаж, 507 кабинет, телефоны для справок 8 (7292) 336725, тел/факс: 336727, e-mail: m.syrlybaeva@mangystau.gov.kzобъявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

1. Главный специалист-юрист государственного учреждения «Аппарат Актауского городского маслихата» (вместо основного сотрудника на время декретного отпуска – до 03.11.2019г.), категория Е-4, 1-единица, индекс 01-2.

Функциональные обязанности: своевременное и качественное исполнение возложенных поручений в пределах должностных обязанностей; оказание помощи депутатам городского маслихата в осуществлении их полномочий; подготовка материалов и решений сессии Актауского городского маслихата, а также инструкций, правил и других документов правового характера в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан; проверка проектов НПА, поступивщих от других органов, и определение их соответствия с действующим законодательством; оформление нормативных-правовых актов, принятых на сессиях маслихата, в порядке, установленном законодательством; подготовка на подпись секретарю маслихата и председателю сессии; проведение системного учета решений, принятых на сессиях маслихата; внесение их в регистр; оформление протоколов сессий и комиссий городского маслихата; осуществление синхронного перевода на заседаниях сессий и комиссий; государственная регистрация нормативных правовых актов (решений) в департаменте юстиции Мангистауской области; официальное опубликование их в средствах массовой информации; сдача отчетов об принятых решениях в департамент юстиции Мангистауской области ежеквартально; распределение исполнителям копии решений сессии и контроль об их исполнении; проведение правового мониторинга ранее принятых решений городского маслихата на предмет их соответствия действующему законодательству; правовое обеспечение работы городского маслихата и работников аппарата городского маслихата; обобщение правовых актов и документов (постановление акима, заключения экспертизы, копии газетов, письма и т.д.),  материалов сессии и отправка их в типографию; осуществление обязанностей, возникающих из законодательных актов Республики Казахстан, распоряжений секретаря маслихата и поручений руководителя аппарата, годовых рабочих планов маслихата и в ходе исполнения должностных обязанностей.

Требования к участникам конкурса: Высшее– Право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность).

Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование – правоведение, правоохранительная деятельность.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б";

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б";

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Срок приема документов 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее одного рабочего дня до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Допускается предоставление копий документов: об образовании; документа, подтверждающего трудовую деятельность;медицинская справка о состоянии здоровья; сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов; заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе; справка с психоневрологической организации; справка с наркологической организации. При этом главный специалист по организационно-кадровой работе аппарата городского маслихата (далее – главный специалист по кадрам) сверяет копии документов с подлинниками.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Аппарате Актауского городского маслихата в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется у главного специалиста по кадрам не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет главному специалисту по кадрам копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Порядок обжалования:

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.